X

Отдых в Крыму

Теперь поподробнее о нашей недавней поездке в Республику Крым. О том как прошел отдых в Крыму.
Поехали мы на своей машине, расстояние от Краснодара до точки отдыха составило 580 км.
Дорога была хорошая, по скоростной автомагистрали «Таврида». Спокойно шли 130)
Примерно через каждые 50 км по трассе сделали заправки, раньше их было гораздо меньше.

Вообще я давно мечтала посетить Крымские Мальдивы.
Мы несколько раз были в Крыму, каждый раз посещаем новые места, в этот раз мы ехали именно за тем, чтобы полюбоваться и вдоволь накупаться в лазурном море

Пляжи в западной части Крыма песчаные, но песок этот необычный, он белый и мягкий. Море в этой части особенно яркое и бирюзовое.
Отдыхающих здесь значительно меньше, природа сохранила чистоту. За счет этих факторов некоторые пляжи в определенных местностях очень похожи на тропические, поэтому они получили название Крымские Мальдивы.

На пляже рядом в санаторием Солнечная Долина

Коса Беляус — Крымские Мальдивы. Отдых в Крыму

Крымские Мальдивы это длинные пляжи в окрестностях Оленевки и Мирного, на косе Беляус и Бакальской.
Они покрыты светлым песком, вход в море пологий, поэтому вода прогревается в этих местах очень быстро. Сами волны чистые и отличаются особым голубым оттенком.
Здесь отмечается самое большое количество солнечных дней в году, то есть загорать можно и в начале весны или осени.

Про отель. Отдых в Крыму…

Отдыхали мы в Оленевке в пансионате «Солнечная Долина»
Пансионат расположен в Западном Крыму в экологически чистом районе в Караджинской бухте на территории дворянской усадьбы 18 века. Великолепный песчаный пляж пансионата входит в пятерку лучших в Крыму. Тем самым подтверждается классный отдых в Крыму.

Погода…

Путевку в пансионат мы покупали заранее, еще весной, воспользовались туристическим кэшбеком. Но нас подвела погода. Хотя для нас это было неожиданностью, ведь на дворе конец июня. Как только мы приехали на место, начался сильный ветер и поднялся шторм.
И продолжалось это удовольствие около трёх дней. Вот что значит покупать путевку задолго до путешествия. Но потом погодка наладилась, правда морская вода подостыла и купаться стало некомфортно.
Вода была всего +18 градусов. Температура днём +21-22 тепла.
Но мы обязательно вернёмся и насладимся этой морской чудо водой)

Полный пансион, Отдых в Крыму…
Кушали мы в столовой, еда простая, но сытная, фруктов кроме яблок и апельсинов и то только на завтрак мы там так и не увидели.
Наши краснодарские отели кормят отдыхающих намного лучше.
Все познаётся в сравнении)

Территория в пансионате зелёная и красивая, ухоженная, есть мини зоопарк, небольшой бассейн, своя пиццерия и довольно приличная зона отдыха для детей.

Количество отдыхающих …
Отдыхающих в Крыму сейчас немного, я бы даже сказала мало. Считаю это плюсом.

Кроме того, мы успели посетить:

«КОСА БЕЛЯУС»

Некоторые отдыхающие называют это место пляжем «баунти» из-за белого песка и кристально чистой воды. Очень часто косу сравнивают с Мальдивами)) я с ними соглашусь!
Объективные преимущества косы:
— Тут действительно очень чистая вода.
— Относительно мало народу – сюда только с палатками и только на автомобиле, поэтому добраться довольно сложно.
— Здесь точно можно сделать классные фотки, и многие подумают, что вы побывали в раю или где-то за границей.

Чистейшое прозрачное море

Примерно в 5 км от косы «Беляус» обнаружили необычный отель в форме большого замка, называется «Замок Викинга».
Архитектура в стиле средневековья.
Большая территория с выходом к пляжу. Очень необычно и оригинально, отель нам понравился.
Хотели-бы в следующий раз отдохнуть в этом отеле.
Средняя цена за сутки на двоих по принципу «все включено» с питанием — 10000, 11000 тысяч.
Сделали видео и фото.
Подготовим отдельный пост и выложим в сообществе и на нашем YourTube канале.

Около отеля Викинг

«АТЛЕШ»

Название это относится к двум мысам Тарханкутского полуострова (соответственно, Большому и Малому) и урочищу между ними. Территория является охраняемой, но это не слишком помешает посещению.
Местные пейзажи известны многим по знаменитым советским кинофильмам.

«ЧАША ЛЮБВИ»

Необычный бассейн представляет собой замкнутую глубокую воронку, заполненную морской водой. Секрет в том, что с морем полость сообщается через узкий тоннель в массиве — его снимали в «Человеке-амфибии».

Чаша любви. Отдых в Крыму

«Тарханкутский маяк»

Историки доказали: маяк (в разных видах, включая просто костер) на оконечности Караджинской бухты существовал столько же, сколько мореплавание в Черном море.
Тарханкут — небезопасное место для кораблей, несмотря на все предосторожности, крушений тут зафиксировано немало.
Надежный маяк, призванный уменьшить риски, появился в 1816 году и с тех пор действует практически без перерыва.

Также по пути заехали в Евпаторию, понравился Центральный рынок, прикупили там Крымские сувениры. Хороший Южный городок. Мы благополучно вернулись обратно в Краснодар. С приятными воспоминаниями и впечатлениями. Также ранее мы публиковали другие статьи об отдыхе. Поездках из Краснодара по кавказу и югу https://sib23.ru/2021/10/dombaj/

Надеюсь статья вам понравилась и будет полезной. Много интересного в нашей группе в ВК, подписывайтесь https://vk.com/clubsib23

Денис Масленников: Профессионально занимаюсь недвижимостью в Краснодаре. Буду рад сотрудничеству. 89182517808